суббота, 15 октября 2016 г.

СП "Магия карандашей" - Закладка.

Доброго всем дня!
Это 1-й этап СП с "Скрапоголиками".
Задание: нужно сделать из акварельной бумаги АТС, тэг или закладку, и раскрасить акварельными карандашами.
Я выбрала закладки.


Так как закладку я делала для одного очень хорошего человека, то цветовое сочетание подобрала соответственно. Правда ей нравится розовый цвет. Но ...
Немного о материалах и детали.
Это мои акварельные карандаши. Я купила их несколько лет назад, чтобы научиться ими рисовать. И даже немного  пробовала.



Фон для закладки я делала "по сухому". С начала розовым карандашом, потом по краям усилила красным. И затем потихоньку стала кисточкой с водой размывать края и перешла на серединку. В итоге получились интересные переходы.
Потом я с помощью штампов "стена" и "текст" и чернил архивных дополнила фон. А чтобы подчеркнуть блеск (на цветах) с помощью акриловой моделирующей пасты и трафарета сделала листики и цветочки. Их не очень заметно, но они хорошо дополняют всю композицию.


Внизу на закладке сначала отштамповала цветы как фоновые. А потом на акварельной бумаге с помощью эмбоссинга сделала оттиск, вырезала и приклеила. Хотелось немножечко объема. Хотя я понимаю, что закладку лучше делать плоской. Использовала белую пудру ведь шапочки одуванчика белые воздушные. Но потом решила затонировать, чтобы они сильно не выделялись.
.

Чтобы добавить объем сделала крошечный тэжик и сначала разрисовала его красным и синим карандашами. Потом аккуратно размыла.
И нанесла фоновый штамп "текст" архивными чернилами.


Очень захотелось сделать стрекозку. Я очень люблю этот штампик. Сначала сделала оттиск чернилами, вырезала. А потом раскрасила с помощью голубого и фиолетовых карандашей. Пришлось хорошенько размыть водой.


Когда все нанесено и приклеено - в завершение косичка из вощеного шнура. Тэг готов.




Спасибо за ваши комментарии.

4 комментария:

  1. Нежная и легкая закладка получилась! Рады Вашему участию в СП от Скрапоголиков непременно ждем в наших новых этапах))

    ОтветитьУдалить
  2. Солько деталек на одной закладке и все они прекрасно объединяются нежностью цвета! Спасибо за участие в нашем проекте! Будем ждать Вас на следующих этапах СП!

    ОтветитьУдалить