среда, 14 октября 2015 г.

Обложка для артбука

Добрый день!
В Scrapmaster  задание от мастера  Ани: сделать любую скрап работу с ОЭ: книжные страницы, природный материал (сухие цветы, листья и т.д.).



Так как это артбук, то объемных материалов я не приклеивала. Обошлась сухоцветами.
Их у меня большая тележка. Некоторым уже несколько лет.
В качестве страничек  я выбрала нотные. Мне подарила одна знакомая книгу формата А4 "Христоматия для фортепиано". Вот оттуда я потихоньку странички использую.
Из природного материала и листики, и цветы, и соцветия.
Приклеивала на акриловый прозрачный гель, а потом сверху все покрыла им. Чтобы не повредить обложку.



Подробнее артбук можно посмотреть здесь


Спасибо за ваши комментарии.

2 комментария:

  1. Такой красивый) И очень вдохновляющий)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить