понедельник, 29 июня 2015 г.

Топ - Приз - Постамат

Добрый день!

Какая связь в этом подумаете вы. А связь есть. Сейчас поясню.
Во-первых я попала в топ по СП "Свадебный переполох" в блоге  Craft Premier.
Во-вторых, всем кто попал в топ - подарок. Вот такой набор штемпельных подушек.




Ну, а в третьих, впервые я получала свой подарок в постмате PickPoint
.
Сначала мне было даже страшновато. Пришлось посмотреть обучающее видео.
Оказалось все очень просто.
Через сутки после отправки моих данных подарок был уже у меня. Вот это скорость.
Единственное из затрат это то, что пришлось оплатить за доставку.
Уже попробовала чернила в деле. Только коричневая темная попалась. Особенно мне понравился розовый цвет. Теперь усердно займусь штампингом.
А вы пользовались постаматом?



Комментариев нет:

Отправить комментарий