вторник, 26 мая 2015 г.

СП "Shabby Babby Chic" 2 этап

Добрый  день!
Наступил второй этап СП и на этот раз нужно добавить в странички что-то сказочное  
на выбор: замок, карета, волшебная палочка, принцесса, корона - или свой вариант, но объяснить в посте что именно сказочного вы выбрали и почему  + полубусинки или дотсы.
Мой сказочный разворот:





А сказочный, потому что есть замок, где живут король с королевой и принцесса, та, которая "на горошине". Принцессу я не стала впихивать . Мало места. 
И детальки:
первая страничка



Бабочки у меня точно ассоциируются с чем-то сказочным.
 вторая страничка:
Фоновая бумага яркая и я решила прикрыть ее калькой. Но мне кажется, что все равно ярко смотрится.


Виновник торжества - замок. Замок и цветы покрыла глиттером.


Цыфры - это месяцы.


В этот раз припозднилась, но успела.

Спасибо за ваши комментарии.


2 комментария:

  1. Мне очень нравится. В пустоту на желтом фоне еще б надписи какие-нибудь=)))Такой симметричный и в тоже время разный разворот получился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На счет надписей пока не решила.

      Удалить