суббота, 31 января 2015 г.

Альбом для фото

Доброго всем дня!
Забыла показать еще один заказ. Уже давно отдан и фото все наспех (к сожалению).
Альбом 20 х 25 см, переплет, на завязках. 6 разворотов со множеством разных кармашков и откидушек.


Так как фото были собраны за некоторый длительный  период и все  события разные, то пришлось как то все собирать воедино по темам.
Обратная сторона обложки и пара страничек.


Мне очень понравилась ажурная салфетка. Так хорошо подошла.



Интересно, что заказчица напрягла меня тем, что попросила пристроить и поздравительные открытки. Благо я перед этим случайно наткнулась на МК, где показывается как делать потайные кармашки. Все открытки я пристроила. А размер многих был примерно 9 х 20 см.
Практически все странички 6-ти разворотов с "откидушками" многослойными и кармашками.
Да, еще один МК помог мне красиво вставить "откидушки".
Вот кратко мои деяния.
Спасибо что заглянули, и спасибо за ваши комментарии.


2 комментария: