среда, 22 октября 2014 г.

СП Эмоции на бумаге. 4 этап.

Добрый день!
Уже 4 этап!!!  Потихоньку привыкаю и осваиваю новый стиль.
Разворот Лены - просто класс!


У меня конечно попроще. решила немного исправить.



И с красками я не очень (старый вариант)



Интересны промежуточные варианты.  Решила заснять, чтобы потом посмотреть разницу с готовым разворотом. Здесь я просто приклеила все. Фото ночное, поэтому видна тень.



Конвертик пришлось срочно делать из крафтовой бумаги. И теперь окончательный вариант.
(исправленный).









Старый вариант.
Я увлеклась зеленым цветом или мне показалось? Может его оттенить светлой краской? так и сделаю.





Детальки. Пртичку долго искала и наконец нашла. Распечатала фото и прикрепила.




Никак не могу найти золотую середину и понять где именно нужно ставить мазки. Как Лена выбирает эти места??????    Поэтому просто смотрела и копировала.



Задания для четвертого разворота:

- переход фоновой бумаги с левой странички на правую(как в моем развороте лист с цветами в фоне)
- обязательный элемент - конверт. Он может быть как спрятанным, так и на виду. 

   И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!)
7dotsstudio.com
green-cat-story.com



Спасибо за ваши комментарии.

4 комментария:

  1. Красиво, и 3d эффект очень прослеживается!

    ОтветитьУдалить
  2. Написал комментарий, а его нет.
    Мне понравились страницы. Необычный стиль.
    Хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий.
      В блоггере иногда бывают глюки. Главное, что этт комментарий остался.

      Удалить