среда, 24 сентября 2014 г.

СП "Эмоции на бумаге. 2 этап

Добрый день!
Наступил 2 этап проекта  и я сделала второй разворот по МК Елены.


Левая страничка. В первый раз мазюкала страничку чкрной краской. Правда я смешивала ее с гелью. В общем я просто смотрела где  Лена наносила краску и просто повторяла как могла. Не шедевр, но для меня большой прорыв. Теперь осталось понять где оставлять такие мазки.


детальки



Правая страничка. Мне она больше нравится.


Особенно понравилось использование микробисера. Благо у меня был некоторый запас.





Задания для второго разворота:

- квадратная подложка под фото
- обязательный элемент - металлические подвески/коннекторы и обязательно окрашенные! Чем угодно) 
   И не забываем, в своем альбоме используем светлую и темную бумагу, совмещаем не сочетаемое, выходим из зоны комфорта!


7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua


Спасибо за ваши комментарии.

7 комментариев:

  1. Какое интересное сочетание бумаги и фактуры)

    ОтветитьУдалить
  2. Такой теплый, уютный разворот...красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Мм, интересный и необычный стиль :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это точно. Мне он тоже нравится как преподносится в этом проекте и я решила его освоить. Может не все так хорошо получается, но для меня еще важен сам процесс.
    Спасибо за комментарий.

    ОтветитьУдалить