суббота, 12 июля 2014 г.

Страничка про меня.

Добрый день!
Делюсь результатами с курса Ольги Котляровой "Теория цвета". Эта страничка сделана по уроку №5 "Холодный и теплый цвет". Я выбрала холодные тона, т. к. на фото именно такие цвета присутствуют.


Это фото сделано несколько лет назад. Я участвовала в проведении детской выставки рисунков. Была интересная программа и мне приходилось руководить процессом.  В процессе меня и сфотографировали.
Вообще я почти не делала странички про себя.  Как - то не приходилось. А на этом  курсе почти все странички с моими фото.
С этой страничкой хочу поучаствовать в задании от блога Арт-Кладовая "вырезаем объект" 


Задание: Сегодня  у нас выходит новое задание "Вырезаем объект". Нужно создать любую скрап работу с каким-либо объектом вырезанным вручную. Вырубка, дырокольности и т.п., не считаются. Вырезать можно из фотографии, картинок-распечаток, скрапбумаги и т.п., а так же можно использовать штампы, вырезав оттиск, обычный или раскрашенный.
У меня несколько вырезанных деталек: розы,  подложки в виде цветов и завиток.
Надеюсь, что подойдет.
Спасибо за ваши комментарии.

2 комментария:

  1. приятная палитра, в тон к фото)
    спасибо, что участвуете в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить