четверг, 15 мая 2014 г.

Работа над ошибками. Гирлянда.

Доброго дня, мои гости и читатели.
Скрап школа в блоге "Заготовочка" подходит к концу и я решила исправить ошибки.  Есть специальный  пост с линком для догоняющих.
Это исправленный вариант по уроку "секреты скрап флористики".



Я уже писала, что гирлянды не делала и если честно, не до конца уловила суть. Поэтому моя задумка оказалась не верной.
Первым делом я исправила цветочную композицию.


Пришлось сделать объем вокруг букв с помощью  полосок рисовой бумаги. Я собирала их на иголку и они получились в складочку.
И конечно же переделала цветочную композицию  на флажке с фото.
Я  не очень люблю переделывать, но подумала, что на полпути не стоит останавливаться. И теперь у меня есть гирлянда.
Так как все приклеено было основательно, пришлось повозиться, чтобы отделить края карточек с буквами от флажков.







И цветы пришлось тонировать белой акриловой краской, чтобы  цвет был  единым светлым. И конечно пришлось делать еще розочки для 2-х флажков.
буду ждать результата.

2 комментария:

  1. Оооо, стало просто потрясающе! По сравнению с тем что было просто шикарно! Все понятно, все читаемо. Все в едином оформлении.
    Цветочки выложены идельным месяцем, повернуты к краешкам, оформлены веточками. Листочек к листочку, так аккуратно, чувствуется что тем усвоена!
    И рюшки в подложках букв мне очень понравились.
    10 баллов.
    Хотите подскажу как их это работы сделать просто шедевр?
    Ее нужно довести до шебби стиля. Контуры розовых флажков слегка потрепать, местами чуть-надорвать. Все прострочить. Будет 2 строчки, по розовому флажку и по основе. И под основу сзади такие же рюши добавить. "пошарпать" белой краской, уголки тонировать чуть темненьким, и будет просто шедеврально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за оценку и за совет. Попробую.

      Удалить