понедельник, 3 марта 2014 г.

Скрапшкола. Урок 7. Обложка для мини-альбома.

Доброго всем дня!
Обучение приближается к завершению. И очередной урок  от блога "Заготовочка"  - Эмбоссинг: тиснение, объем и фактура. Я сделала мини-альбом по МК . Размер страничек 13 х 18 см. Обложка немного больше.


Задание на урок:
1) Сделать работу, согласно требованиям к формату работ. Не забывайте, что повторяться с форматами нельзя.
2) Ограничений на выбор палитры и скетча, и участие в заданиях по прежнему нет.
3) В работе обязательно нужно использовать одну из трех техник создания объема: тиснение, горячий эмбосинг или текстурную пасту.
Я решила сделать фон с помощью текстурной пасты.

У меня в запасе 0,5 л баночка GESSO и трафарет. Затем я тонировала фон с помощью чернил.
Обложка на синтепоне. Альбом я сделала на 5 разворотов.  Такого формата альбом делаю впервые.
Потом решила добавить декоративный скотч. Но это такая вещь, что при желании ее можно и убрать.


И  разворот внутри. Покажу пока только один.


Спасибо за ваши комментарии.



2 комментария:

  1. По формату миниальбом будет приниматься экзамен (см требования к форматам работ)

    ОтветитьУдалить