вторник, 1 октября 2013 г.

Работа над ошибками. Урок № 1.

Добрый день, мои дорогие!
Решила немного исправить свой скетч и работу по нему, т. е. сделать работу над ошибками. Ведь у нас школа.
Я учла замечания преподавателя, в общем по пунктам.
1. Поскольку уже заложена симметрия относительно центра (круговые элементы в углах гл. элемента расположены симметрично), то как-то просится уравновесить сдвинутые вправо подложки...
Я решила  уравновесить  композицию добавив элементы слева.

2. Карандашики с листиками настолько объемные и контрастные, что так и приковывают к себе взгляд. А тут он с девочкой ой как спорит...
Поэтому, чтобы не было спора я решила их удалить вообще.
Хорошая идея пристроить в другом месте, как самостоятельный элемент.
3. Бабочка выбивается из композиции по смыслу.
Ее я безвозвратно удалила. Даже совсем не жалко.
4. Не хватает определиться с главным элементом и форматом композиции (все-таки по центру ,или все-таки золотое сечение?).
Это мой обновленный скетч




И открытка по нему.

Спасибо за ваши комментарии.

4 комментария:

  1. Так намного лучше! Теперь ничего не заваливается вправо) Все ровненько! Любо-дорого смотреть! Чудесная открытка!
    9 баллов)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне первый вариант больше нравился, как это ни странно.. с бабочкой согласна - не нужна она там. а карандашики переложила бы под листья -очень клевые! и основу поуже бы сделала, ближе к дырокольному бордюру. ну, это так, мысли вслух, Галин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мысли. Мне тоже эти карандашики очень нравились здесь. Но....
      Попробую сделать их в качестве основного элемента но в другой работе.

      Удалить