суббота, 3 ноября 2012 г.

СП Кулинарный фристайл. Второе из мяса.

Добрый вечер! Я опять с разделителем по МК от Studio Scrapbuking . Условие: краска, полоски бумаги, строчка. Мне очень нравятся мастер-классы и я с удовольствием делаю разделители. Просто я участвую параллельно в других проектах и мои мозги уже не выдерживают. Поэтому эти МК просто удовольствие.


 И немного описания.
В МК используется чипборд - ложка и лопатка . У меня конечно их нет. Вот я и решила нарисовать на картоне эти приборы, вырезала и методом тиснения сделала небольшой объем для ложки и лопатки. Потом прикрепила  их  на объемный скотч.


 И обратная сторона. Воспользовалась штампами: ложка, вилка, завиток. Нашла у себя датер (валялся несколько лет) и теперь с удовольствием применяю.

Ну вот вроде и все. Спасибо, что заходите.

3 комментария: