воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Проект "Рисуем книгу". Этап первый. Яркие цвета.

Добрый вечер, мои дорогие читатели и гости! Я опять участвую в проекте  от scrap-info и очень хочу дойти до финиша. Только бы сил хватило. Честно скажу, что без поддержки чувствуешь себя одиноко.  Ну да ладно.
Я с первой страничкой книги. Задание следующее:   нужно раскрасить картинку яркими красками. Не могу сказать, что такие уж яркие краски. Но по-другому не получится.


Хотела сделать на листах плотной акварельной бумаги, но принтер не напечатал текст. Поэтому решила использовать чертежную бумагу. Попробую красиво оформить. Правда опыта у меня нет. Скворечник и цветы  - штампик. Колобок - распечатка. Раскрашивала карандашами coloursoft.     Внизу зеленый фон - чернила Premium Pigment Ink.
С удовольствием почитаю ваши комментарии. Спасибо.

4 комментария:

  1. замечательную идею поддержала, молодец!!! история насмешила-Женя не растерялся))
    Галин, не жди никаких поддержек, твори и получай удовольствие!В первую очередь делаешь это для себя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша.
      А на счет поддержки - вместе - то веселее.

      Удалить
  2. История замечательная у меня сынок то же сказки рассказывал "снесла курочка ряба пирожок с картошкой" и все тут ))). И идея с книжкой мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Про пирожок с картошкой - это класс!!! Мы с мужем смеялись. Если бы курочки несли еще и пирожки было бы здорово.

      Удалить