воскресенье, 5 августа 2012 г.

СП Кулинарная книга - первый разделитель.

Добрый день! В блоге Свободное творчество стартовал проект "Кулинарная книга". Так как я записалась на разные проекты, а на дворе лето, то хронически везде опаздываю. Но полна решимости довести все до конца.

И вот условие:


Обязательно условие, для всех этапов: 
Книга должна быть выдержана в одном стиле.
Задание для первого этапа:
1. Обязательное использование желтого цвета.
2. Обязательные элементы: 
                  - ложка (картинка, чипборд, шармик - в общем любая)
                  - брадс
                  - кружевная салфетка
3. Горошек (фон может быть как основной, так и любая маленькая деталь в горошек)
Конечно, я как послушный скрапер постаралась выполнить все условия. Чему очень рада. Не шедевр, но... 


Но не обошлось без накладок. Совсем забыла про брадс и ложку. Вспомнила, когда все уже приклеила. Пришлось добавлять по ходу.
Страничку делала по скетчу от блога Арт Уголок . Интересно ваше мнение.

3 комментария:

  1. Галя, а мне понравился разделитель! И горошки и кружавчики... :))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится! Я вообще так надеялась, что буду вместе с вами делать кулинарную книгу (очень нужна для подарка!) - правда, не как участник, а просто заодно, - но подвернулся другой, очень интересный проект, и пришлось отказаться от своей затеи (перенесла её на Новый Год)...
    Но зато теперь буду с интересом наблюдать за процессом, а потом буду вдохновляться вашими работами.
    Галя, а обложку ты сразу решила, какую делать? Или это определится по ходу? Я так предполагаю, что это будут кольца?
    Удачи тебе! Ты молодец, столько уже всего сделала в рамках различных проектов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. На счет обложки пока не знаю - на распутье...

      Удалить