среда, 22 августа 2012 г.

СП Мини - альбом на тегах разворот первый.

Доброго всем дня!
Я несколько дней отдыхала  и теперь вернувшись принимаюсь за дела. Во-первых, давно начался проект мини - альбом на тегах от Жажда творчества.
Уже третий разворот доделывают. Вот сделала  первый и с облегчением выкладываю. Задание  сделать странички точно по скетчу. Вот он красавец.

  А это мой вариант.



Немного об альбоме: размер 8 х 16 см. Здесь я решила собрать фото с нашего юбилея.
Первая страничка разворота.



Вторая страничка.
Фотографировались в Полотняном заводе  Музей-усадьба Гончаровых . Обычно туда все молодожены заезжают. А нас друзья решили сделать сюрприз.


Не даром говорится: "Любви все возрасты покорны".

8 комментариев:

  1. Как много помещается на маленьком теге!Мне очень нравится, что во всех твоих работах звучит тема любви (это я - про вторую страничку, ). Потому что фото первой странички просто нет...
    Галя, давно хочу тебе предложить, чтобы во всех своих постах верхним фото ты ставила свою работу, а скетчи можно и "под кат" прятать. Блог будет интереснее смотреть, если кто-то зашёл к тебе впервые. Многим лень "под кат" заглядывать, а мнение о хозяине блога составить по чужим скетчам очень сложно. А вот твоя работа может заинтересовать, да и блог так лучше смотрится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Я учла твое замечание и выставила основное фото для обзора. А подробности скрыла как ты выразилась "под кат". Спасибо, что заходишь и комментируешь мои работы. Мне очень приятно.

      Удалить
    2. О, и первая страничка теперь видна! Это будет, конечно, памятный альбомчик: и потому что - 25, и потому что - первый из тэгов...

      Удалить
    3. Это точно. только фото плохо получились. Я столько раз пере фотографировала. Ну, пришлось так и оставить.

      Удалить
    4. А мне как раз фото и понравились... Но автору всегда виднее, спорить не буду. Я в последнее время тоже словно разучилась фотографировать: всё не так, как хочется. Но ты поверь, впечатление от твоих первых двух страничек очень хорошее!

      Удалить
  2. Так трогательно) Альбомчик выйдет наичудеснейший, я в этом уже сейчас уверена! Спасибо от "Жажды Творчества"!

    ОтветитьУдалить