суббота, 23 июня 2012 г.

Окончание проекта. Подводим итоги.

Добрый день мои дорогие читатели и гости! Закончился проект и очень рада, что смогла в нем участвовать. Была возможность посмотреть мастерство других участниц. Были и знакомые лица. Но в целом у меня очень приятные воспоминания от проделанной работы. Представляю все развороты в этом посте.
Сразу оговорюсь, что остались недоделанные страницы (я специально оставляла), чтобы было побольше разворотов. Хочу продлить удовольствие.
Мне интересно ваше мнение (хотя комментариями я не избалована).
Первый разворот:

Второй разворот:

Третий разворот:

Четвертый разворот:

Пятый разворот:

Обложка:

Спасибо, что дочитали.

7 комментариев:

  1. Галя, спасибо, что показала всё сразу. За проектом я не следила, но вот что у тебя получилось, посмотреть, конечно, хочется. Агнешкой я уже переболела и поняла, что её слишком классический скрап - не для меня. Но альбомы у неё классные, спорить не буду. И мне кажется, что и твой альбом "в стиле Агнешки" получился: такой же аккуратный, симпатичный и, я бы даже сказала, классически - идеальный.
    Понравился подбор бумаги, очень понравилась обложка. Единственное: мне кажется, что при отстрочке обложки ты выбрала мелкий шаг строчки. Крупная смотрится лучше (но это мой личный опыт и мои пристрастия, у тебя они, конечно, могут быть другими).
    Молодец, что участвовала и дошла до конца, поздравляю! Я так поняла, что будут ещё странички, да? Вдвойне молодец: это уже будет полностью твой личный альбомный опыт! Не забудь показать...
    Галя, я или не знала, или забыла: у тебя, оказывается, есть ещё один бложек - открыточный. Совершенно случайно туда попала, а у тебя там энергия бурлит и так много всего - обязательно буду заглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Этот альбом просто для развития. У тебя видно в этом деле опыт, а я новичок. Я ведь больше по открыткам. Этот блог специально для чисто скраповых работ.

      Удалить
    2. Этот альбом - отличный подарок! Я почему-то решила, что ты его под конкретного малыша делала. Очень достойный альбомчик и замечательный опыт!

      Удалить
    3. Спасибо. Я конечно же старалась. Кому попадет не знаю. Посмотрим.

      Удалить
  2. Как здорово смотрится все вместе! Альбомчик замечательный, нежный. Каждый разворот имеет свой характер. Очень нехватает детских фоток:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось, обложка в мои любимых тонах, также хочется отметить второй, третий и четвертых разворот, приятные цвета, расположение элементов, вобщем супер!

    ОтветитьУдалить