понедельник, 14 мая 2012 г.

Этап третий. Альбом в стиле Агнешки., разворот третий

Добрый день, мои дорогие читатели и гости!
 Наконец-то я осилила вторую страничку этого разворота проекта Евгении и Яны. Мне так понравилось делать этот альбом, но приезжали гости и неожиданно был срочный заказ - вот я и задержалась. Условие этого задания - флажки. Для меня флажки это что-то радостное, как и рождение малыша - не только радость но и огромное счастье. Очень хотелось это отразить в альбоме. Надеюсь получилось.


В общем смотрите:



Подложка под фото в виде книги - очень хочется, чтобы побольше фото можно было поместить.
Для пущей прочности решила пришивать подложки (двойные). Есть у меня опасения, что при частом просмотре могут отклеиться.
И вторая страничка:
Работы принимаются до 15 мая. Я уже под № 60. Здорово!
С нетерпением жду вашего мнения. Заранее благодарна.

2 комментария: