среда, 25 апреля 2012 г.

Альбом часть первая. Разворот первый

Добрый день! Началась первая часть проекта в блоге  Евгении .   Я начала делать альбом  для мальчика. Это первый мой опыт. Я давно мечтала научиться делать альбомы (разные), но не знала с чего начать. Много читала как делать, но одно читать, а другое дело самой начать, да еще без особых навыков. И этот проект просто мне по душе.

Конечно сначала все будет не так как хотелось бы, ведь не зря народная мудрость гласит: "Первый блин комом". А значит переживать не буду сильно, буду "скраповые бицепсы" накачивать ну и опыта набираться. Народу в проекте будет много участвовать, так что будет интересно. Поэтому буду придерживаться принципа: "Глаза боятся, а руки делают". и конечно много раз просматривала альбомы Агнешки.
Это первый разворот альбома. Размер 15х24 см. Оставила место под фото размер 9х13 см.

Условие тэги: декоративный или функциональный. Чтобы они были более заметны, я тонировала края дистресс чернилами. Штампик решила поставить на оба тэга.

 И еще место  для журналинга. Скрепка как декоративный элемент.


И второй разворот
Тэг поближе. Хотелось его украсить. Все-таки рождение малыша очень радостное событие. Итак украшений минимум.

Я в линке записана под № 127.
Очень жду ваши комментарии. Заранее спасибо.

1 комментарий: