пятница, 30 декабря 2011 г.

Мини-альбом c раскрывающимися "дверками". Обложка.

Добрый день мои дорогие читатели и гости! После двух дней упорных усилий я все-таки сделала обложку на мини-альбом. Это моя первая работа в этом направлении. Сразу скажу, что по сравнению с первым вариантом почти ничего не осталось.  Сначала я выбрала скетч, но потом поняла, что не получится. И пришлось напрягать все творческие мышцы.



Начну с фото. Я хотела, чтобы был матовый вариант, но мне сказали, что лучше по качеству у них глянцевые. Пришлось их и заказать. Только фотографировать сложно.
Это фото сделано в Германии в 2009 г. в магазине. Встретили друзей и "щелкнулись". Но так как тема альбома только про нас, друзей пришлось отрезать.


Бумагу использовала от дизайнера Андрея Бехтерева "Калейдоскоп" коллекция "История любви". Мне понравилась бумага и рисунок и тема - все вроде подходит. Для фото сделала подложку из бумаги для пастели. Слева ажурная бумажная полоска (Спасибо Светлане ), которую я закрасила акриловой краской, и декорировала тканевыми цветочками и листиками (декупаж).

Распечатка заголовка на принтере. Думала, как же назвать этот альбом, и вдруг пришли на ум слова из песни. Вот и решила назвать "Кортэж на двоих". Предварительно поискала по словарям соответствие. Одно из значений "выезд". Вот думаю, так оно и было.   В этом году у нас было две приятных поездки - вторая в Эстонию (Таллин). Ну об этом потом.


Также решила применить подвески (нравятся они мне): сердечко и ключик. Это про наши отношения. Открытые сердца и всегда можно войти.
Кружево  очень нежное  и мне кажется удачно подошло.

Ну вот вроде в общих чертах набросала текст.
И конечно хотелось бы узнать правдивое мнение. Это очень важно. Заранее благодарна всем, кто решится оставить комментарий. 

11 комментариев:

  1. классная обложка.
    как то я совсем забыла,что у тебя 2 блога в тот всегда захожу а этот мимо прохожу,ну вот...

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, ты как всегда первая ласточка. Спасибо. Забегай на огонек. Страничек будет много.

    ОтветитьУдалить
  3. неплохая страничка!
    детальная и аккуратная, немного ярковата но это на мой взгляд.
    кружево- придает фактуру- это гуд!
    ключик и сердечко висят в воздухе это не гуд! их лучше поднять ближе к цветочкам. или сделать потемнее то на чем они висят...
    понравился заголовок и как он обыгран.
    листики слева очень интересные- но я бы пододвинула их к цветочкам , а то они смотрятся будто их оторвали (

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Диана за совет. Постараюсь исправить все, что можно.

    ОтветитьУдалить
  5. Сто лет не заглядывала к тебе, Галя, прости, но на это были причины...
    Молодец, такой проект задумала, буду забегать - смотреть!
    Обложка понравилась, но у тебя очень хороший читатель - Диана: прошлась по её замечаниям и на свой ус намотала тоже (сразу пошла к себе в бложек и посмотрела внимательнее, а как у меня подвесочки висят...). Такая конструктивная критика - бесценна!
    Галочка, с Новым Годом вас! Пусть он будет очень плодотворным в творческом плане, и чтобы ничто не мешало тебе заниматься любимым делом - счастья вам и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, спасибо, что заглянула в гости. И за комментарий спасибо. Рада, что ты появилась в эфире.

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, добрый день! мне кажется, что для первой "пробы пера" получилось отлично! очень даже! я согласна с комментариями Дианы. единственное, что хотелось бы добавить это то, что если бы можно было поменять местами букет и сердечки, то композиция была бы боле уравновешенной, тогда бы яркость цветов не бросалась в глаза, а гармонировала бы с красками на фотографии. мне как раз-таки понравился контраст нежности странички и якрких красок букета, цвета которого подчеркивают цвета на фотографии.но она очень хорошая! если ты сочтешь нужным что-то поменять, то меняй, а так это же все равно память - о том, как ты начинала делать свои первые шаги в создании страничек :-)))

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, спасибо большое за советы. Жаль, что исправить не смогу. Страничка готовая. Единственное - подвески приподняла ближе к цветам. С листиками не получилось. Наверное ты права, эта страничка останется с ошибками, но это мое первое "детище". Советы учту на будущее и постараюсь выкладывать страничке в раскладке, чтобы можно было исправлять ошибки. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить