четверг, 29 сентября 2011 г.

Арт Журнал

Вышла девятая страница и я с удовольствием приступаю к ее оформлению.
 Согласно заданию нужно было надыроколить цветы и они должны были стать фоном


странички, ну и украшением. Мне показалось очень интересным это задание (как впрочем и другие). Я нашла фото в архиве, правда оно темноватое вышло и решила его применить. Так как событие было радостное, то я и украсила соответственно. Очень хотелось отобразить само настроение.
Тема странички  Art Journal 9! Цветем! ссылка. Это оригинал.
Скоро страничка № 10.  

4 комментария:

  1. Да, я сразу поняла, что это что-то означает: такая поляна нежная! Просто надпись не сразу в глаза бросается...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа, что заглянула. Я специально запрятала надпись. Она в общем-то больше для нас.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная, красочная, жизнерадостная страничка!

    ОтветитьУдалить