воскресенье, 5 июня 2011 г.

Открытка "пожелание коллеге"


Скетч №12, последний в проекте "На всякий случай"  в челлендж блоге скрап тайм. Решила опять  поучаствовать в  открыточном проекте.
Условия описаны здесь. Раньше не делала такого плана открытки. И мне показалось, что моя открытка больше на коллаж похожа.
Интересно, что обязательным условием было использование марок. В запасе я их не держу, вот пригодились ваши письма.
Основа из фрагмента салфетки МК здесь. Затем пришло в голову распечатать приказ на отпуск (я работала бухгалтероми приказы - это руководство к действию). Т.к. отпуск самое приятное время, то строчки решила сделать цветными. Ну и естественно без чего невозможно обойтись - это чемоданы. Поэтому их так много. Хотя это спорный вопрос. Бывает же всей семьей ездят. Ну и на мониторе пожелание от коллег.
Очень хотелось узнать ваше мнение. Хорошо бы честное. Я постараюсь выдержать.
 Ждать придется до 15 июня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий